Да, я слоупок, отстаньте!
Бездна, Какегуруи, Тайлор
Shingeki no Bahamut: Virgin Soul
Наконец досмотрела второго Бахамута. Вообще, впечатления не поменялись и этот сериал так и остался чудным приключением на раз, которое я вряд ли пересмотрю. Особенно огорчила глупость почти всех героев и проседание мотивации. Последнее, что очень обидно, относится к тому персонажу, мотивацию которому нужно было продумать лучше всего, т. к. именно его действия запускают сюжет. А все телодвижения остальных персонажей являются лишь ответом на его действия. Да, я о Чариосе. Концовка... добрая и сказочная, хоть и немного грустная и абсолютно неправдоподобная, но хочется, чтобы так и было.
Впрочем, ладно. Об этом только ленивый не написал. Лично же мне, припоминая некоторые детали первого сезона и сравнивая его со вторым, хочется отметить ту крайне редкую особенность, которая и заставила меня не без удовольствия досмотреть этот сезон, а вот многих других напрочь отвернуло от сериала. Создателям так просто можно было пойти по обычному пути подобных продолжений или "тех же щей да погуще влей". Опять сделать что-то про приключенства неугомонного Фаваро и его новых спутников. Но авторы тут сделали финт ушами: поменяли главного героя, сместили акценты, больше рассказали о мире, а появившимся старым персонажам дали абсолютно другое амплуа, полностью отличающееся от прошлого сезона (кроме тех двух пьяниц, пожалуй, таких уже ничего не меняет)) В общем, попытались дать зрителю то, чего он не видел раньше.
Это действительно очень рискованный шаг, нужно иметь достаточно смелости и любви к своей работе, что бы пойти на такое. Но мало кто оценит, конечно, если не разочаровывался n раз во всяких продолжениях по просчитанной хитрыми маркетологами формуле. И хоть тут тоже в конце концов всё опять свелось к пробуждению Бахамута, но что поделать, у нас такое время сейчас, что хвалить стоит хотя бы за намерения.
Нужно бы вывод. Да, я вряд ли запомню надолго сюжет и персонажей (кроме Жанны, без шуток, спасибо за неё), но есть особый сорт удовольствия в том, чтобы смотреть работу, сделанную с любовью и старанием.
Бездна, Какегуруи, Тайлор
Shingeki no Bahamut: Virgin Soul
Наконец досмотрела второго Бахамута. Вообще, впечатления не поменялись и этот сериал так и остался чудным приключением на раз, которое я вряд ли пересмотрю. Особенно огорчила глупость почти всех героев и проседание мотивации. Последнее, что очень обидно, относится к тому персонажу, мотивацию которому нужно было продумать лучше всего, т. к. именно его действия запускают сюжет. А все телодвижения остальных персонажей являются лишь ответом на его действия. Да, я о Чариосе. Концовка... добрая и сказочная, хоть и немного грустная и абсолютно неправдоподобная, но хочется, чтобы так и было.
Впрочем, ладно. Об этом только ленивый не написал. Лично же мне, припоминая некоторые детали первого сезона и сравнивая его со вторым, хочется отметить ту крайне редкую особенность, которая и заставила меня не без удовольствия досмотреть этот сезон, а вот многих других напрочь отвернуло от сериала. Создателям так просто можно было пойти по обычному пути подобных продолжений или "тех же щей да погуще влей". Опять сделать что-то про приключенства неугомонного Фаваро и его новых спутников. Но авторы тут сделали финт ушами: поменяли главного героя, сместили акценты, больше рассказали о мире, а появившимся старым персонажам дали абсолютно другое амплуа, полностью отличающееся от прошлого сезона (кроме тех двух пьяниц, пожалуй, таких уже ничего не меняет)) В общем, попытались дать зрителю то, чего он не видел раньше.
Это действительно очень рискованный шаг, нужно иметь достаточно смелости и любви к своей работе, что бы пойти на такое. Но мало кто оценит, конечно, если не разочаровывался n раз во всяких продолжениях по просчитанной хитрыми маркетологами формуле. И хоть тут тоже в конце концов всё опять свелось к пробуждению Бахамута, но что поделать, у нас такое время сейчас, что хвалить стоит хотя бы за намерения.
Нужно бы вывод. Да, я вряд ли запомню надолго сюжет и персонажей (кроме Жанны, без шуток, спасибо за неё), но есть особый сорт удовольствия в том, чтобы смотреть работу, сделанную с любовью и старанием.
но хорьки не смогут потом рассказать. что там внизу видели...
Серьёзно, что это за глубокая моральная травма каждого японца? Каковы её корни?
а ведь и правда! может дело в том, что аниме делают бывшие хикканы и школьные аутсайдеры, а у них травма от тех, кто в школьное время был популярен
А потерявшие человечность и разум детишки смогут? Тем более, проклятие бездны не действует, пока в неё спускаешься. Если бы они действительно хотели узнать, что там внутри, то отправили бы кого-нибудь вниз и получали бы от него записи. Тут же было именно исследование влияния проклятия бездны.
а ведь и правда! может дело в том, что аниме делают бывшие хикканы и школьные аутсайдеры, а у них травма от тех, кто в школьное время был популярен
Ну, спортсмены обычно няши (в отличии от американских фильмов, например), а ведь они тоже популярны. Или соцзаказ и цензура не даёт им сделать увлекающихся спортом людей отрицательными, а вот дисциплинарный комитет не подходит под идеологическую концепцию воспитания молодёжи? Хм...
Тут плюс, я примерно так же обосновывал. Не хочу чтоб на таком прекрасном бекграунде были очередные банальные детские страдашки с гуро. )))
Каковы её корни?
Да просто вертухаев никто никогда не любит )
Возможно, комитет и ИРЛ строгий, всё-таки недаром японцы славятся своей дисциплиной. Ну и всегда нужны отрицательные персонажи, а обычно это люди как-раз властью наделенные, то есть в школьном контексте на эту роль получается он лучше всего и подходит.
Да просто вертухаев никто никогда не любит )
Ахаха, ну, вариант)
Crawling Chaos, но ведь есть ещё старосты, учителя или, там, кураторы клубов. Вообще, контекст не очень ясен. Я не знаю, какой реальной властью обладает дисциплинарный комитет, что все перед ним должны трястись.
Ну, спортсмены обычно няши
да тоже не всегда, обычно спортсмены из "нашего" клуба хорошие, а конкуренты плохие, или как-то так XDD
Alpha_Ultra, если честно, я уже не помню, для чего конкретно проводились эксперименты. Наначи не потеряла разум лишь потому что её подруга получила часть проклятия за неё, я не знаю, как это может считаться успехом, если и достигнуто это было из-за оборудования, изобретённого задолго до.
да тоже не всегда, обычно спортсмены из "нашего" клуба хорошие, а конкуренты плохие, или как-то так XDD
Разве?)) По-моему, сейчас в споконах стараются делать все команды привлекательными. Даже вспомнить не могу сходу именно злодеев-соперников... Ну, в Иппо несколько чуваков было, пожалуй, в Мажоре (хотя я плохо уже помню). Но именно тенденции делать из соперников плохишей я у японцев как-то не замечала, скорее наоборот))
В Куробасе так, например, в манге Хаикью, в Battery, Yowamushi Pedal... Но хотя смотря что называть злодеями, конечно, в жанре споконов трудно быть настоящим злодеем-маньяком-убийцей
Ну то есть я имела ввиду, если есть чёткое деление гг=добро, гз=зло. Такое случается, конечно, но мне казалось, не так уж распространено))
если есть чёткое деление гг=добро, гз=зло
мне кажется, в споконах просто не может быть настоящего зла, потому что там все спортом заняты, им некогда отрывать жукам лапки или макать одноклассников в унитаз головой. потому любой персонаж, который не вписывается в схему 100% позитивного споконного героя, уже можер считаться антагонистом