Наверное, сам Синкай бы не смог внятно ответить, почему именно это его кино так внезапно выстрелило) Да, я глянуло его только сейчас в норм качестве просто потому, что кмк смотреть Синкая в плохом качестве просто пустая трата времени. Лично я никогда не хейтила, но и не любила особо его работы. Мне нравилось смотреть у него только повседневные вещи, типа 5 см в секунду, Она и её кот или Сада изящных слов: созерцаешь красивейшие фоны, слушаешь бубнёж персонажей и познаёшь дзен. Есть в этом какое-то своеобразное удовольствие. Однако когда Синкай пытается в фантастику — всё, пиши пропало. Я из-за тупости сюжета просто не могу успокоиться и сосредоточиться на созерцании. До сих пор Голос далёкой звезды и За облаками для меня просто образец наркомании. Мой мозг просто не умеет воспринимать подобное.
В этом плане Kimi no Na wa. и правда как-то получше зашёл. Но логики и обоснованности поступков всё равно не достаёт. Сложно принять тот факт, что герои, постоянно меняясь местами, при этом смотря телевизор и ходя в школу, не могли увидеть, что между ними разница в 3 года. Парень, ищущий по всей Японии нужное место, это, конечно, очень драматично, но в наш век информационной доступности тоже как-то не очень верибельно. Любовь, внезапно возникшая на пустом месте. Про комету и бредятину с нею связанную я вообще молчу.
Романтическая часть, кстати, ну очень напомнила южнокорейский фильм Домик у моря: люди, между которыми временной разрыв в 3 года, нашли способ общаться друг с другом, любовный треугольник с прежней любовью, потом выясняется, что в будущем один из них мёртв и другой пытается это предотвратить, есть даже похожая сцена около поезда, когда они встречаются, но один не узнаёт другого... Ну да ладно.
Ещё стоит отметить, что, в отличии от других полнометражек Синкая, тут есть ещё и юмор. Даже и не вспомню другую его работу, где было бы хоть что-то забавное. И даже хэппи энд есть! В Саде слов он, вроде, тоже был, но тут намного конкретнее.
В общем, не знаю, почему этот фильм так выстрелил, но он не вызвал у меня резкого негатива, как тот же Koe no Katachi, например. Один раз его можно посмотреть.
а разве так бывает вообще? )
Фильм же даже обьективно кроме задников ничего из себя не представляет, по этому у него должна была быть оч большая аудитория, с другой стороны многие аниме в принципе из за красоты смотрят, а с ней в имени всё в порядке )
С красотой впорядке в абсолютно любом фильме. Синкая, вот серьёзно! Тут он, правда, добавил смехулечек, хэппи энд, немного действия... Короче, того, что любит большинство зрителей, но чем конкретно его работы никогда не отличались)