
Я не знаю, может, это и хорошая вещица (я до этого в интерактивное кино не играла ни разу), но мне она показалась гораздо хуже, чем я представляла. Вообще, сама идея очень любопытная. НО зверски убита в финале. Я бы даже сказала с маньячным удовольствием поломана, закопана. Все 4 эпизода я, как конченый лох, старалась сделать то или другое, чтобы посмотреть, как это аукнется в конце. ДА, БЛИН, НИКАК! Серьёзно, финал зависит исключительно от последнего выбора. который тоже не сказать, чтобы очень логичный. Тут игрок и понимает, что его просто нае... кхм, скажем так, «обманули», старательно впаривая лишь иллюзию нелинейности.
Сюжет тоже казался вначале намного интереснее, чем оказался в итоге. Вообще, воплощение идеи о непреодолимости судьбы я видела и поинтереснее. Чисто научного интереса ради, у скольких бы людей бомбануло. сделай кто-нибудь игрушку по Predestination, скажем

Ладно, я могу очень много чего наговорить ещё на несколько обзацев, но ради справедливости стоит рассказать о том, благодаря чему я её осилила. Очень понравился финальный майндфак гг

-Bait-, ну, в общем, да)
Ну, тут имхо логичный выбор спасти город, но многие действовали по принципу "спасли хлою - спасли отп)0"