Я не знаю, может, это и хорошая вещица (я до этого в интерактивное кино не играла ни разу), но мне она показалась гораздо хуже, чем я представляла. Вообще, сама идея очень любопытная. НО зверски убита в финале. Я бы даже сказала с маньячным удовольствием поломана, закопана. Все 4 эпизода я, как конченый лох, старалась сделать то или другое, чтобы посмотреть, как это аукнется в конце. ДА, БЛИН, НИКАК! Серьёзно, финал зависит исключительно от последнего выбора. который тоже не сказать, чтобы очень логичный. Тут игрок и понимает, что его просто нае... кхм, скажем так, «обманули», старательно впаривая лишь иллюзию нелинейности.

Сюжет тоже казался вначале намного интереснее, чем оказался в итоге. Вообще, воплощение идеи о непреодолимости судьбы я видела и поинтереснее. Чисто научного интереса ради, у скольких бы людей бомбануло. сделай кто-нибудь игрушку по Predestination, скажем:lol:? Да самого сюжета тут не очень много, просто его постоянно растяягивают, чтобы дать игроку выполнить парочку дурацких квестов, в духе "найди 5 бутылок", "дойди 5 шагов до парковки", "оденься и почисти зубы", "пообщайся с персонажами и ПЕРЕСКАЖИ ИМ В ПОДРОБНОСТЯХ содержание предыдущих эпизодов" и т. п.

Ладно, я могу очень много чего наговорить ещё на несколько обзацев, но ради справедливости стоит рассказать о том, благодаря чему я её осилила. Очень понравился финальный майндфак гг:heart: Это, по-моему, вообще единственное, ради чего стоит проходить 5 эп. Фишка с отмоткой времени прикольная. Первые 2 эп. захватывающие и гораздо более "игровые", чем последующие (там по большей части кино идёт). Поскольку гг у нас задрот, то иногда вспоминают разные древние киношки, типа Бегущего по лезвию, Назад в будущее, Акиры и пр. Мелочь, а приятно)) Что-то ещё по ходу нравилось, но сейчас или не помню, или вызывает лишь раздражение за потраченное время.

@темы: игры, Life Is Strange

Комментарии
04.02.2017 в 15:00

ФИНТИФЛЮШКА
Мне история хоть и понравилась, но с тобой согласен, финал =.=
04.02.2017 в 15:22

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Так и знал что это муть.:)
04.02.2017 в 15:26

Shoan, :friend:

-Bait-, ну, в общем, да)
04.02.2017 в 19:35

Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Помню, в конце выбор такой Пожертвовать городом/Хлоей

Ну, тут имхо логичный выбор спасти город, но многие действовали по принципу "спасли хлою - спасли отп)0"
04.02.2017 в 19:38

ФИНТИФЛЮШКА
Tomoe kun, тут проблема в том, что можно было загрузить сохранение перед выбором и переиграть легко, в итоге тяжести выбора не почуствовал.
04.02.2017 в 19:40

Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Shoan, Ну я изначально спасла город, а потом посмотрела концовку со спасением Хлои)
04.02.2017 в 19:44

ФИНТИФЛЮШКА
Tomoe kun, и я так поступил:friend:
04.02.2017 в 19:48

Tomoe kun, мне было как-то плевать, что или кого спасать (да и всё равно это банальщина для такого сюжета), потому что обе концовки обесценивают всё, что я делала до этого.
04.02.2017 в 19:49

Tomoe kun, но я тоже город сначала спасла, да)
04.02.2017 в 19:58

Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Kamelia2555, Мне просто Хлоя не очень нравится, поэтому я сначала спасла город:laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail