Хмм... Не очень. Чем ближе к концу, тем всё больше проводила параллелей с Noein, и как-то грустно становилось. Нет, дело вовсе не в проработке научной составляющей. В конце концов, машина времени из микроволновки и мобильника это даже прикольно. Я сейчас ещё Футураму смотрю, а там тоже машину времени из микроволновки мастерили)) Какая полезная в хозяйстве вещь, однако)) И даже не в том, что Ноейн ближе всего в аниме по жанру к Вратам. На тему временных перемещений уже столько всего наснимали и написали... Просто в Noein главный злодей делал и добивался ровно того же самого, что и главный герой в Steins;Gate: найти такое временное измерение, в котором всё у него будет хорошо, в котором будут живы его друзья и любимая девушка. Ради этого и тот, и другой раз за разом перемещались, видя смерти своих дорогих людей, что доводило их до сумасшествия и в конце они оба решили создать для себя ещё одно, "правильное" измерение, в котором не будет смертей и боли. Так кто виноват в глупых ошибках, что привели к катастрофе: машина времени или человек, что её использует? В Steins;Gate получается, что первое. Я почему-то после просмотра не могу прекратить думать, что остальные временные линии, из которых Окарин в страхе убежал, никуда не делись, и там в который раз убивают Маюри и Курису, Моека кончает с собой, умирает отец Фейрис, а Сузуха заваливает своё задание и живёт в полном отчаянии, есть третья мировая и контроль СЕРН. То есть толком никого Окарин, кроме себя любимого, так не спас, а испугался будущего и просто убежал в более выгодную для себя реальность. Потому внезапно случившийся в последних сериях хеппи энд выглядит натянуто и тупо, а послевкусие такое, будто я съела что-то несвежее.
понедельник, 03 августа 2015
Хмм... Не очень. Чем ближе к концу, тем всё больше проводила параллелей с Noein, и как-то грустно становилось. Нет, дело вовсе не в проработке научной составляющей. В конце концов, машина времени из микроволновки и мобильника это даже прикольно. Я сейчас ещё Футураму смотрю, а там тоже машину времени из микроволновки мастерили)) Какая полезная в хозяйстве вещь, однако)) И даже не в том, что Ноейн ближе всего в аниме по жанру к Вратам. На тему временных перемещений уже столько всего наснимали и написали... Просто в Noein главный злодей делал и добивался ровно того же самого, что и главный герой в Steins;Gate: найти такое временное измерение, в котором всё у него будет хорошо, в котором будут живы его друзья и любимая девушка. Ради этого и тот, и другой раз за разом перемещались, видя смерти своих дорогих людей, что доводило их до сумасшествия и в конце они оба решили создать для себя ещё одно, "правильное" измерение, в котором не будет смертей и боли. Так кто виноват в глупых ошибках, что привели к катастрофе: машина времени или человек, что её использует? В Steins;Gate получается, что первое. Я почему-то после просмотра не могу прекратить думать, что остальные временные линии, из которых Окарин в страхе убежал, никуда не делись, и там в который раз убивают Маюри и Курису, Моека кончает с собой, умирает отец Фейрис, а Сузуха заваливает своё задание и живёт в полном отчаянии, есть третья мировая и контроль СЕРН. То есть толком никого Окарин, кроме себя любимого, так не спас, а испугался будущего и просто убежал в более выгодную для себя реальность. Потому внезапно случившийся в последних сериях хеппи энд выглядит натянуто и тупо, а послевкусие такое, будто я съела что-то несвежее.
Комментарии
Почему калитка-то? Просто, как по мне, основа Врат гниловата, так что на ней ничего хорошего построить нельзя — фальшью отдаёт.
Ну ее так назваеют, "врата" пафосно, а вот "калитка", самое оно ) Просто я начинал смотреть и мне говорили мол такой то тайтл про ученых и путешествия во времени, а на деле обычный гаремник с ояшем, и всем из этого исходящим.
Я уже знала, что по визуальной новелле снято, так что для меня гарем не был сюрпризом)
Но-но-но, далеко не все визуальные новеллы гаремники xD
Но-но-но, далеко не все визуальные новеллы гаремники xD
Ааа, извиняюсь тогда, просто почему-то мне попадаются только гаремники)