Что-что, а невероятно прекрасные опенинг с эндингом из этого аниме у меня в памяти надолго засядут.


Надо отдать должное — аниме я смотрела очень бодро, несмотря на не самый мой любимый сеттинг, со всем его винегретом из ангелов, демонов, каких-то богов, известных личностей, какой-то магией... Короче говоря, в игру бы точно не играла, каким бы крутым не оказался сериал. Но в том-то и дело, что очень крутым он мне казался первые серии 3-4, а потом уже что-то прогнило в государстве Датском. На автопилоте уже смотрела. К концу более-менее что-то интересное ещё проклюнулось, но всё равно как-то вяло, да и персонажи, что главные, что второстепенные, так и не стали чем-то большим, чем любопытными заготовками. Причём заготовками для какого-то другого сюжета. И этот убогий дизайн демонов, с которого рыдать хочется Одна лоля-некромантка тащила. Но зато технически он сделан просто обалденно, тут не поспоришь. За опенинг с эндингом от меня +балл по-любому:D

@темы: Shingeki no Bahamut

Комментарии
14.01.2015 в 13:42

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
Первая половина сериала просто была более приключенческой) А так да, персонажи далеко не все раскрыты, всего лишь 13 серий, что поделать. Мне сериал напомнил скорее полнометражный фильм, по насыщенности действия. Касательно оригинальной игры, то она внезапно не компьютерная, как можно подумать, а карточная:

Одна лоля-некромантка тащила.
Рита и гусь - самые лучшие персонажи сериала^^ :

14.01.2015 в 14:03

Просто тогда не было ещё сюжета и потому герои вели себя достаточно естественно. Не было Амиры, которая посреди адского месива из демонов и людей пошла нажираться, или Фаваро, который учит всех жизни длинными пламенными речами. Действительно, будто их изначально для совершенно другого сюжета сочиняли. Одна Рита выглядела естественно во всех ситуациях)
Про дествие - да, сразу то одно, то другое) Даже не во всех полнометражках такое встретишь. Там ещё намёк на продолжение был.
14.01.2015 в 14:16

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
Будь серий 26, дорогу на Хельхейм можно было бы увеличить в два раза(до первой стычки с Азазелем). Добавить пару филлеров/флешбеков, но тут сценаристам пришлось изворачиваться, чтобы всё задуманное впихнуть в 13 эпизодов.

Там ещё намёк на продолжение был.
У игры более миллиона активных пользователей: она онлайн карточная для мобильных платформ (есть на андроиде, думаю, а не поиграть ли:3), глядишь и окупится сериал фанатами, и тогда продолжение увидим)

Позабавили комментарии на маркете, где игре русскоязычные пользователи ставили низкие оценки, за то что она на английском и за то что карточная, мда...

Одна Рита выглядела естественно во всех ситуациях)
Потому, что я зомби (с)
Меня очень веселили вставки с Ритой после эндинга)
14.01.2015 в 14:36

Насколько я знаю, изначально не было информации о количестве серий, возможно они и рассчитывали на 20+серийник. Хотя по плотности действия на эпизод такого не скажешь)

А в чём суть карточной игры вообще?
14.01.2015 в 14:50

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
А в чём суть карточной игры вообще?

В чём суть этой не знаю. Могу судить по другим настольным/компьютерным карточным играм, вроде берсерка, спектромансера и прочих. Чаще всего у игроков есть колоды карт. Карта это либо персонаж, с параметрами атака/защита/здоровье и со специальными плюшками либо способность/заклинание. Карты раскладываются на области и ведётся бой. В зависимости от сложности системы, игра может быть ближе и напорядок сложнее игр типа шахматных, или ближе к классическим карточным (вроде того дурака). Пример простых - Spectromancer, в который я люблю поиграть со всеми подряд, т.к. у него очень низкий порог вхождения, и почти любой человек понимает всю суть за 1-2 игры.
Но как я смотрю, карточные игры для мобильный платформ набирают популярность. Для IOS уже и по моему любимому Blazblue запилили(жду андроид версию) )

И да, отличие компьютерной карточной от настольной карточной в том, что все вычисления делает система (она же не позволяет сделать что-то не по правилам), и иногда есть графические эффекты)
14.01.2015 в 14:59

Ааа, теперь ясно:)
14.01.2015 в 15:12

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
А мне понравился дизайн демонов, они как джейрокеры или типа того выглядели XDDD
14.01.2015 в 15:22

Ну не всем такое нравиться)
14.01.2015 в 15:23

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
Мне тоже понравились хД
Вот только это демоны выглядят как джейрокеры, или джейрокеры выглядят как демоны, вот в чем вопрос хД
14.01.2015 в 15:28

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Kamelia2555, ну, мне по крайней мере показалось, что это подходит демонам, а вот у богов костюмы какие-то странные XD

Crawling Chaos, :friend:
14.01.2015 в 15:32

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
у богов костюмы какие-то странные

Боги там намешаны с кучи разных мифов и религий. Я смутно углядел там граждан из индийской мифологии, античной(главным у ангелов был Зевс!), даже из скандинавской что-то было хД
14.01.2015 в 16:11

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Crawling Chaos, да, демоны по крайней мере смотрелись более аутентично, а у богов какая-то мешанина стилей.
14.01.2015 в 17:49

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Я соглашусь что тут дело в кол-ве эпизодов. По идее то это должно было быть фентези адвенчура, и вот на адвенчуру ушло всего ничего. Если бы было хотя бы 26 серий, я думаю я бы выше 7 поставил точно. Персонажи все мне оч понравились ) Заготовки просто отличные получились :D
14.01.2015 в 18:21

Просто мне казалось, что они ведут себя оочень странно. Если бы их логично немного изменили во время путешествия, это бы не бросалось в глаза, но так... Амира бухает посреди военного действия, Кайзер моментально забывает о своей обиде на Фаваро, Фаваро учит всех жизни и толкает пафосно-бессмысленные речи. Как-то не вяжется) В общем, длиннее он должен быть немного, да.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail