Первые два потому, что настроение периодически надо улучшать, но любоваться на дыры во вселенной Psycho-Pass и разборки ОЯШей в Accel World мне порядком надоело, субтитры к Zetsuen no Tempest всё никак не появятся, а новый сезон просматривать не хочется.
Поэтому я всё-таки приступила к просмотру Фейта. Помниться, Фейт Стей найт был просмотрен в далёком то ли 2007, то ли 2008 году и произвёл настолько ужасное впечатление, что смотрелся добрые полгода, а под конец запихивался чуть ли не насильно, поэтому просмотр Зеро оттягивался как мог. Но вот, настал час Х, загнав как можно глубже опасения, я включила его и... смотрю взахлёб уже хз какую серию:lol: Тут отсутствует главгерой как таковой — это тру, эпичность и пафос овер 9000 — это тоже тру, соответственно, ЧСВ у каждого второго здесь завышено до уровня экзосферы, что иногда доставало, но всё же тру, Сейбер уже не носиться с каким-то умственно неполноценным ОЯШом, а ходит в строгом костюме и, судя по спойлерам, будет водить мотоцикл — это ня, Райдер и Гильгамеш — тоже ня. Ух, я доволен.
Ах да, в плане видиоряда тут один из самых лучших эндингов, что видела, хотя песня меня не особо порадовала:


@темы: Fate/Zero, Я

Комментарии
13.01.2013 в 17:23

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
А Сайю читаем?

любоваться на дыры во вселенной Psycho-Pass

Обращайтесь, я зашью любую дыру:3
13.01.2013 в 17:41

Пока времени нет( Но она скачана и мельком проверена, в конце месяца будет читаться.

О, спасибо. Во-первых, 8 серия. Когами врываеться в школу уничтожать школьницу-маньячку своей вундервафлей, и никто (даже Акане) даже не задумываеться о том, как измениться цвет психопаспорта у учениц, когда они увидят, что их красавицуумницукомсомолку разрывает на куски агент безопасности. Да и вообще о свидетелях там не беспокояться вообще. Во-вторых, кто вообще додумался до этой их пушки? Пока она определяет уровень опасности, преступник успеет ламбаду станцевать, неудобно это. В-третьих, не совсем дыра, конечно, но вообще напрягает тамошняя атмосфера: я никак не могу по ней понять, какой сериал по жанру. На антиутопию и на нф он мало походит. Как-то так.
13.01.2013 в 18:05

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
Kamelia2555, блин а ведь затронули главную проблему вселенной - доминатор. Вот что-что, а он не вписывается в рамки вселенной. А именно есть много способов убить человека не разрывая его на части. Так что его атаку можно описать одним словом - фансервис! С другой стороны что-то послабее не разнесло бы перепрограммированного дрона, но можно было же сделать больше режимов стрельбы хотя бы.

Когами врываеться в школу уничтожать школьницу-маньячку своей вундервафлей, и никто (даже Акане) даже не задумываеться о том, как измениться цвет психопаспорта у учениц, когда они увидят, что их красавицуумницукомсомолку разрывает на куски агент безопасности.

Ну, Бюро заботится только об уничтожении и изоляции вредоносных элементов общества. Заботиться о цвете психопаспорта не их работа, в принципе. Бюро имеет огромную свободу в сравнении с любыми службами правопорядка в нашем мире, но в тоже время сильно ограничена системой. Вот почему Акане не задумалась не знаю, в любом случае убийство произошло не на их глазах.

преступник успеет ламбаду станцевать, неудобно это

Щито поделать десу, в мире где все построено на идее психопаспортов, использовать другое оружие не правильно. Что касается оружия, то сразу видно, что достать его очень сложно. Кроме доминаторов мы видели охотничью винтовку(и то у богача), а обычные люди используют подручные средства(пример коктель молотова, ножи и т.п.)

я никак не могу по ней понять какой сериал по жанру. На антиутопию и на нф он мало походит. Как-то так.

Ближе всего к киберпанку...
13.01.2013 в 18:38

В принципе, можно было просто останавливать сердце , бить током, вживлять по рождению человеку какую-нибудь нёх, чтобы та его убивала, в конце концов, раз о свидетелях всё равно не заботяться... Ну ладно, доминатор можно простить, не было ещё придуманного мира, к которому нельзя придраться.

Ну, Бюро заботится только об уничтожении и изоляции вредоносных элементов общества. Заботиться о цвете психопаспорта не их работа, в принципе.
Значит, должен существовать минимум ещё один отдел по обеспечению безопасности психопаспортов обычных граждан, тогда бы, возможно, что ситуация, какая была в 3-ей серии и не возникла бы. И убийство бы произошло на глазах учеников: Когами потом за маньячкой по всей школе гнался.

Кроме доминаторов мы видели охотничью винтовку(и то у богача), а обычные люди используют подручные средства(пример коктель молотова, ножи и т.п.)
Ну, принято, хотя возможные способы устранения без этой вундервафли я уже перечислила.

Ближе всего к киберпанку...
Пока писала первое собщение, сообразила, что третья причина и есть определяющая, то есть, почему мне так захотелось попридираться к этому миру. Но для того, чтобы картина сложилась окончательно, нужно досмотреть сериал. Кстати, это же причина и того, что я не указывала другие пробелы: вообще никто в школе не помнит Макишиму, догадаться составить психологический портрет преступника — вершина детективного умения, никто так и не догадался проверить звонки всё той же девочки-маньячки (как там её зовут? От потрошащих всё на свете японских школьниц скоро мозги морским узлом завяжуться) и что-то там ещё.
13.01.2013 в 21:09

Siehst Du das Licht?
Эндинг эпичен, я соглашусь))) второй, правда, мне нравится больше))
И смотри-смотри - во втором сезоне всё будет только эпичнее и круче :D и Драматичнее :3
13.01.2013 в 21:58

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
В принципе, можно было просто останавливать сердце , бить током, вживлять по рождению человеку какую-нибудь нёх, чтобы та его убивала, в конце концов, раз о свидетелях всё равно не заботяться...

А именно есть много способов убить человека не разрывая его на части.

Я это и сказал)

по обеспечению безопасности психопаспортов обычных граждан

Тут можно предположить, что в данном мире серьёзные преступления в принципе стали редкостью... Сколько там человек в бюро? А мелочью занимаются дроны. Поэтому какая-нибудь более сложная система контроля в принципе не нужны.

догадаться составить психологический портрет преступника — вершина детективного умения
Предположим что Макишима очень хороший психолог и манипулятор(а он и есть он по идее), тогда не оставить каких-нибудь особенных "психологических следов" для него не проблема. Но да, стоило показать хотя бы попытки это сделать!
13.01.2013 в 21:59

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
В принципе, можно было просто останавливать сердце , бить током, вживлять по рождению человеку какую-нибудь нёх, чтобы та его убивала, в конце концов, раз о свидетелях всё равно не заботяться...

А именно есть много способов убить человека не разрывая его на части.

Я это и сказал)

по обеспечению безопасности психопаспортов обычных граждан

Тут можно предположить, что в данном мире серьёзные преступления в принципе стали редкостью... Сколько там человек в бюро? А мелочью занимаются дроны. Поэтому какая-нибудь более сложная система контроля в принципе не нужны.

догадаться составить психологический портрет преступника — вершина детективного умения
Предположим что Макишима очень хороший психолог и манипулятор(а он и есть он по идее), тогда не оставить каких-нибудь особенных "психологических следов" для него не проблема. Но да, стоило показать хотя бы попытки это сделать!
14.01.2013 в 18:13

Aidan Cousland, первый сезон уже просмотрен) После "Времени Евы" начну второй)

Crawling Chaos, это так, рассуждения вслух)

Тут можно предположить, что в данном мире серьёзные преступления в принципе стали редкостью...
По идее, вся эта система введена относительно недавно: старик Гиноза, вон, помнит времена и без неё. Промывания мозгов в духе оруэлловской прозы там не замечено, поэтому и преступность, протесты, террористы должны быть в приличном количестве (не все же несколько миллионов человек сразу и единодушно согласились так жить).
14.01.2013 в 18:40

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
По идее, вся эта система введена относительно недавно

Но она уже успела стать основной частью мира. Можно предположить, что основная волна сопротивления уже намного уменьшилась. В аниме ведь показывают в основном темную сторону системы, но на самом деле она не так уж и плоха) Большинство людей от неё только выигрывают:3

преступность, протесты, террористы должны быть в приличном количестве

Тут трудно судить о масштабах, я даже не знаю, есть ли в Бюро ещё подразделения, как-никак целую высотку занимают)
15.01.2013 в 15:37

Короче говоря, всё упирается в то, что недостаточно данных о мире. Это не есть гуд, ведь уже больше половины сериала прошла, будем посмотреть.
15.01.2013 в 16:36

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
Короче говоря, всё упирается в то, что недостаточно данных о мире. Это не есть гуд, ведь уже больше половины сериала прошла, будем посмотреть.

Зная дядю Гену не думаю, что материала по вселенной в конце у нас будет не намного больше. Как-никак во всех предыдущих его произведениях мир был не ключевым атрибутом, а фоном разворачивающихся событий. В данном случае(psycho-pass) в конечном счете скорее-всего все это выльется в то же самое) Ещё целая половина впереди, хотя у меня уже есть идеи о чем в конечном счете будет сериал))


Если вам хочется киберпанка с очень проработанной вселенной, то посмотрите Ghost in the Shell: Stand Alone Complex(в каждой серии что-то новое о мире, если внимательно слушать(читать) XD)
15.01.2013 в 17:13

Наверное это та самая причина, по которой я и придираюсь. Ценю интересные миры, ничего не могу с этим поделать) Однако же и в моих любимых вещах всё далеко не мармеладно, но на многое я закрываю глаза. Наверное, мне просто кажется, что Психопаспорт нецелостен, он как бы распадаеться на две неравные части: интересную (психологические дилеммы персонажей и их судьба) и глупую (собственно, детективная часть, устройство мира). В этом основная причина дискомфорта при просмотре и желание придираться ко всему. При подобном сеттинге делать что-либо без тщательно продумывания мира бесполезно.
15.01.2013 в 18:32

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
Практически та же проблема, что у меня с SАО, от которого я хотел огромной проработанности, ведь идея виртуальной реальности создает такой простор для идей...
От Психопасса я же хотел совсем другого(как-никак обожаю отдельные работы автора, и заранее знал чего ожидать), ведь даже нелогичный доминатор мне очень нравится(и будь он менее мощным, я бы расстроился :3) И полноценно раскрыть мир не так просто, в том же GitS SAC, вселенная раскрывается огромным количеством диалогов(для аниме).
15.01.2013 в 18:51

Дядя Гена, как могу судить по его работам, больше по части персонажей и столкновений характеров, но вот первый блин по созданию мира комом. Не обязательно раскрывать мир с помощью диалогов: Эрго Прокси (дико понравилась история мира, представленная в виде лотереи), Ковбой Бибоб (атмосфера), Эврика 7, Курау (путешествие), Время Евы (повседневщина) и прочее.
И да, с сериалом САО та же беда, в оригинале ведь большинство нюансов только указываеться или раскрываеться через воспоминания. Как это можно было реализовать в аниме, честно говоря, без понятия.
15.01.2013 в 20:13

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
первый блин по созданию мира комом

В Kikokugai: The Cyber Slayer все круто и тоже киберпанк... И этот мир психопасса я не считаю плохо проработанным, есть мелкие недоработки, но мнение о "коме" совсем не разделяю))) Просто он показан локально, отдельный участок, что не есть плохо)

Не скажу что Эрго Прокси и Время Евы намного проработанней))) Во прокси сюжет просто глобальный(там рассказали историю всего мира)... В еве мир ближе к нашему, потому и прорабатывать особо нет нужды. Эврика 7, опять же более глобально:3

Ковбой Бибоб(атмосфера)
Вот тут да... Однако как мир может раскрываться атмосферой? XD Раскрывается он видеорядом, и тоже более глобально))
15.01.2013 в 20:25

Kikokugai: The Cyber Slayer не видела. Вообще не читала никогда визуальных новелл, так что сказать не могу. Мнение о психопасе окончательно сформулирую после просмотра, пока у меня двойственные впечатления. Сериал вовсе не скучный, с героями, которые всё же ведут себя как взрослые люди, но история сама как-то не клеиться.

Ну, Прокси и Эврика действительно из немного другой категории, но про еву не соглашусь: мир психопаса тоже стараються приблизить к реальному, как мне кажеться)))

В смысле, очень хорошо чувствуеться дух того мира. Как-то так)
15.01.2013 в 20:43

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
Kikokugai: The Cyber Slayer не видела. Вообще не читала никогда визуальных новелл, так что сказать не могу.

Песнь Сайи самое крутое произведение дяди Гены *_*

мир психопаса тоже стараються приблизить к реальному, как мне кажеться)))

Не совсем, различий на порядок больше, но давай вернемся к этому разговору, когда досмотрим до конца)
15.01.2013 в 22:19

Не совсем, различий на порядок больше, но давай вернемся к этому разговору, когда досмотрим до конца)
Да, я не против)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии