Очень отдаёт современными сказками Диснея типа Малефисенты, Холодного сердца, Марвела и т. п. Очень. Тут и смишнявочки, и вынужденные вотэтоповороты, и какой-то квилоподобный гг, и отрицарие классических добра и зла и всё прочее. Последнее до сих пор вызывает у меня сомнения. Философский вопрос: если из сказки про добро и зло убрать это самое добро и зло, то про что будет сказка? Ответ пока звучит как: "Ну, будет про группу каких-то чуваков, которые стараются удовлетворить свои личные интересы, приключалочки и что-то такое". В общем, всё печально получается.
В сюжете под конец авторы сами себя запутали. То говорят, что только богатырь может взять меч-кладинец, то какая-то деваха им запросто махает. Зачем вообще нужна была сделка с Кощеем и зачем нужно было настраивать против себя Ивана с самого начала? Просто чтобы зрителя удивить?
Самая главная проблема фильма, как и в последних голливудских сказках Диснея, - нет харизматичных злодеев. То есть вообще. Какая-то невразумительная злодейка и ещё один типичный вотэтоповорот с богатырём и всё. Скучно. "Фильм хорош настолько, насколько хорош его злодей" (с). Превратив отличных Кощея и Бабу Ягу в непонятых нашек со своей правдой, совсем потерялось какое-то напряжение и переживание.
Не впечатлило меня.