Даже не знаю, как сказать... Знаете, услужливая статистика МАЛ говорит мне, что около 100 дней своей жизни я потратила на эти китайские порномультики и ещё дней 40 на мангу (и это я не для хвастовства, на самом деле, я считаю это поводом для не хилой такой драмы). За это время мне много чего нравилось или раздражало, но НИ К ЧЕМУ я не испытывала столько противоречивых эмоций, как к этому опусу о жизни обычного японского быдла 80-х

Из всего того вороха мыслей и эмоций главное можно выразить как-то так:«Как жаль, что такая чудесная идея не пришла в голову какому-нибудь другому автору». Да, глупо так думать, Румико Такахаши очень талантливая мангака, но если говорить о мейсон иккоку... Не знаю, меня её стиль очень раздражал, потому что на протяжении почти 100 серий никто из героев НИЧЕГО НЕ МОГ ПОНЯТЬ ПРАВИЛЬНО. И интереснейший любовный конфликт Годай-Киоко-Соичиро, действительно эмоционально глубокий и интересный, почти потонул в недоразумениях с соседями, однокурсницами и пр.

Суть понятна: полюбить кого-то Киоко может только когда начнёт оттаивать от произошедшего с ней горя, а Годай сможет быть рядом с ней только если вырастет настолько, чтобы принять её такой, какая она есть. Она никогда не сможет забыть Соичиро, не хочет его забывать. Для неё он всегда будет жив. И поэтому Годаю всегда суждено проигрывать тому, кто уже стал частью её сердца.

И вот, на 50-х сериях вроде бы забрезжило какое-то развитие: Киоко признаётся Соичиро, что готова двигаться дальше. Я рада, я начинаю ждать, что вот-вот что-то начнётся! Но нет: как в каком-нибудь сёдзе одно недоразумение сменяет другое и так до финальных серий. В конце уже 100500 недоразумение ВНЕЗАПНО вылилось в хэппи-энд. И единственная причина, почему это всё не могло просто взять и закончиться серий на 20 раньше, это то, что главным героям не дадут просто, блин, сесть и поговорить друг с другом. К концу меня начала разбирать злость уже даже не на персонажей, а на автора, которая заставляет своих героев вести себя так тупо. Хоть по паспорту им и 20+, но по поведению больше 15 не дашь ни за что. Ладно бы ещё Годай (он ОЯС, тут всё понятно), но Киоко даже его обогнать в нерешительности и трусости умудрилась, а это ж, блин, ещё постараться надо было. Под конец невероятно жалко было именно лишние углы этой любовной фигуры: Митаку, Козуе, Ягами. Вместо соперничества в любви получилось какое-то невнятное болтание, которое началось с недопонимания и им же закончилось. Вообще, как-то очень глупо и нечестно с ними обошлись, какой-то прям неприятный осадок остался. Только одна Ягами таки смогла хорошенько встряхнуть это болото и, видимо, за это была забыта в финале.

Но минусы, хоть и существенны, так и не смогли перекрыть все плюсы. Мне нравится юмор. Серьёзно, местами хохотала, как тварь) Мне действительно нравится сама идея. Очень нравится, как изменялись чувства Киоко и Гидая на протяжении сериала. Это сложно описать и если я постараюсь, то этот пост вырастет ещё минимум в половину, но когда главные герои переставали действовать как клоуны и начинали проявлять свои истинные чувства, то больше ничего не имело значения Особенно этим запомнились первые серии и последние: кукольный театр, признание Годая, разговор на качелях, сцены, где и Киоко, и Годай говорили Соичиро о своих настоящих чувствах, поцелуй, предложение и т. д. Понравились OP и ED под песни Гилберта О'салливана. И очень понравился момент одной из серий, где Alone again использовали как саундтрек. Один из сильнейших моментов в сериале вообще получился. Ещё, к слову, первый оп и второй ед просто гениальные. Да и ост в целом просто обалденный, очень романтичный такой, живой. Понравилось, что и студент-нищеброд, и богатый, самоуверенный тренер равны в любви. Понравилось, что часы на крыше Иккоку-кана всегда показывают одно время. И то, в чью честь названа собака...

Вот и пойми теперь, как к этому сериалу относиться Его недостатки так раздражают из-за того, что его достоинства так радуют, потому мне этот сериал и нравится, и бесит где-то в равной степени.