12:00 

О дропнутом

Kamelia2555
Ранее

21. Kokkoku
Вроде и вещь хорошая, и идея неплохая, хоть и бредовая, и опенинг вообще супер, и сюжет любопытный - всё вроде бы хорошо. Начало меня захватило и уже радовалась, что хорошую штуку нашла. Но после 7 серии как отрезало. Как-то вообще не интересно, что там дальше. Про семью было смотреть интересно, а вот про секту очень не очень. Но больше половины уже отсмотрено, жаль бросать.

22. Project BLUE Chikyuu SOS
Вот за это вообще обидно. По задумке такая офигенная приключенческая штука под ретро (причём, западное ретро). Эдакий детектив+фантастика+приключения про ушлых детишек. Но смотреть ТАК скучно, что я просто не вижу в этом смысла.
запись создана: 10.04.2015 в 14:34

@темы: дропнутое

URL
Комментарии
2015-04-10 в 16:43 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Мне казалось что Shigatsu wa Kimi no Uso плох не потому что там музыка , а потом что там сплошные пиздострадания, несовместимые с комплитом. :D

2015-04-10 в 16:56 

Kamelia2555
Ну, когда в музыкальном аниме хочется вырубить начисто звук это тоже как показатель) И да, гипертрофированная эмоциональность всех героев тоже страшно раздражала.

URL
2015-12-23 в 20:58 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Да ну его. Скучно!
Хороший там только графон )

2015-12-23 в 21:35 

Kamelia2555
Да не, не только)) Но общую скучность хорошие стороны не перекрывают, да.

URL
2016-01-27 в 07:56 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
а ты на какой серии его дропнула? Первая арка же там самая соль.

2016-01-27 в 11:05 

Kamelia2555
На 5-ой. Где-то как раз на середине арки 3-х сестёр.

URL
2016-09-01 в 15:05 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Вот протестую, что Area no Kishi вторичен! В каком ещё споконе пересаженное сердце захватывает над человеком контроль? Я считаю, это свежо, ново и интересно! И автор мог бы классную крипоту развить из этой идеи, там вообще довольно много странноватых моментов, которые можно в крипоту. Но не та целевая аудитория :nope:
А ещё там тема женского футбола неплохо раскрыта, и лично мне вот близка была тема с выбором того, за какую сборную играть героине... И юмор там повеселее. В общем, в Area no Kishi, по сравнению, есть много хорошего!

2016-09-01 в 15:13 

Kamelia2555
Мне и самой уже кажется, что я зря так сурова к Area no Kishi тогда была. Там у героев была мотивация и какая-то логика, хотя и плагиата тоже не мало. В завязке, по крайней мере.

В каком ещё споконе пересаженное сердце захватывает над человеком контроль?
WTF?

URL
2016-09-01 в 15:18 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Как будто дейс это спокон, я вас умоляю ) и с аманчу согласен, сплошной аутизм и рефлексия меня достали.

2016-09-01 в 15:20 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Да это разве плагиат... У DAYS начало вообще чуть ли не копия Айшилда, только Казама гораздо менее харизматичный, чем Хирума.

WTF?
ну, в первых двух томах Area no Kishi этого ещё не было, наверное, это дальше началось :lol:

2016-09-01 в 15:54 

Kamelia2555
Shizuku, шо поделать, я ещё не услышала такого определения спокона, которое меня бы удовлетворило, а значит да, дейс это формально спокон(

Alpha_Ultra, угу, жили-были два брата: один суперзвезда, а второй лох лохом. И тот который лох всеми силами бежал от соревнования с суперзвездой, что суперзвезду очень бесило. И была между ними ещё тян, которая вообще непонятно кого любила. И тут суперзвезду переехал грузовик, а лоху пришлось гамбаримасить и заменить его в спорте. Действительно, не было никогда такого)

ну, в первых двух томах Area no Kishi этого ещё не было, наверное, это дальше началось :lol:
Ну может быть когда-нибудь я продолжу, звучит очень упорото))

URL
2016-09-01 в 16:25 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Kamelia2555, Действительно, не было никогда такого)
шок D:

Ну может быть когда-нибудь я продолжу, звучит очень упорото))
там есть неплохие моменты :)

2016-10-31 в 14:14 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Amanchu!
Я его досмотрела, но периодически зевала :lol:

2016-10-31 в 14:19 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Всё-таки со второй серии начались пафосные переговоры, шкала "стыдно" чуть перевесила шкалу "смешно", это всё и решило.
я и первую серию еле осилила, в 15 лет мне это бы ещё понравилось (потому что в 15 у меня мозгов было как у людей в 12, а целевая аудитория, похоже, 12-летние), но смотреть дальше совершенно не хотелось, если это пародия, то не смешная, если они серьёзно, то что вообще...

2016-10-31 в 14:40 

Kamelia2555
Tomoe kun, коли б нечего было бы смотреть, то сквозь зевоту и я бы осилила, но вот только нафига?)

Alpha_Ultra, ты разве не смотрела какой-нибудь WWE Raw? Так там тоже самое, что и в этой анимехе. И тоже не поймёшь, прикалываются они так или на серьёзных щах) И даже реакцию безудержного веселья у меня также вызывает)

URL
2016-10-31 в 14:53 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Kamelia2555, Я то думала, что там будет дайвинг реально и т д,а там больше были разговоры про дружбу и юность х)

2016-10-31 в 14:59 

Kamelia2555
Tomoe kun, ну дайвинг там реально был, мне его больше и не надо. Просто эти две главные дурочки унылы донельзя.

URL
2016-10-31 в 15:02 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Kamelia2555, Еще думала, что брюнетка будет по характеру что-то вроде Кикё, а потом из-за общения со второй раскроется в положительную сторону
Но все еще хуже оказалось(((

2016-10-31 в 15:18 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Kamelia2555, ты разве не смотрела какой-нибудь WWE Raw
конечно нет! Я же леди! :lol:

2016-11-25 в 17:41 

Shoan
ФИНТИФЛЮШКА
Вот и я дропнул. Хотя давно было, но не помню почему. Но с тобой можно согласиться.

2016-11-25 в 17:42 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Третей буду, я тоже дропнула :lol:

2016-11-26 в 10:49 

Kamelia2555
URL
2017-03-27 в 15:36 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
А я ведь даже Maison Ikkoku и Явару осилила
Я тож не понимаю, как так можно :D

2017-03-27 в 15:41 

Kamelia2555
Я тож не понимаю, как так можно :D
Ты б помолчал, сам Явару осилил же))

URL
2017-03-27 в 17:38 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Ты б помолчал, сам Явару осилил же))
Да я думаю что не надо было ) а что тебе там не зашло? Там же вроде всё то же самое.

2017-03-28 в 11:42 

Kamelia2555
а что тебе там не зашло? Там же вроде всё то же самое.
Слишком простой конфликт для стольких серий)) В Яваре хоть эта Явара своему ояшу даром не нужна была без дзюдо, в иккоку вообще очень сложные отношения Киоко-Соичиро-Годай. Да, они в остальном затянуты и глупы, но было интересно, как персонажи справятся с этими обстоятельствами. Капризы же просто затянуты и глупы))

URL
2017-03-28 в 13:04 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Ну я к слову капризы смотрел еще когда чуть ли не в школе учился, так что может быть ты и права :D

2017-03-28 в 14:04 

Kamelia2555
Тут подумалось, что Капризы могут ещё цеплять ощущением влюблённости, балансированием между "ещё не" и "чуть-чуть и уже", но тут опять не ко мне, потому что где я, а где обычный японский школьник 80-х))

URL
2017-07-21 в 12:53 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
а чё с танцами так плохо? ) Я просто первую серию ток смотрел и там вроде не настолько всё ужасно чтоб прям дроп... или настолько? ) Или ты правда только из за чарактер дизайна дропнула?

2017-07-21 в 15:32 

Kamelia2555
Shizuku, ну не знаю, мне не нравится. Скажем так, будь история поинтереснее, я бы не дропнула, но и при просто более красивом дизайне не дропнула бы. А так нет стимула смотреть дальше и всё)

URL
2017-08-07 в 13:51 

Sgt Peppercorn
x=x
Это Джамп обмельчал
Тоже задаюсь этим вопросом) И ведь еще и экранизация будет! Экранизация этого собрания штампов, я читала глав пять, больше не смогла, ничего оригинального ну вообще. Но может это такая концентрированная джампота, похожая на все сразу, что народ охватывает ностальжи, и им норм? Но я в ужасе от того, что эта манга так долго держится, думала, рейтинги будут низкие и ее свернут. При этом в Джампе же до сих пор выходят крутые истории (из свежего мне очень понравился Обещанный Неверлэнд), неужели на их фоне это не кажется совсем отстоем? Короче, загадочная манга, да.

2017-08-07 в 14:00 

Kamelia2555
Sgt Peppercorn, в таких длинносёненах обычно начало — самая унылая часть, так что я планировала почитать глав 20-30, посмотреть, что там и как. Но тут именно диалоги и подача сюжета настолько невероятно топорная и дубовая, что просто взгляд сам собой соскальзывает со страницы. Автору явно нужно найти пару книжек по режиссуре, а редактору — новую профессию.

URL
2017-08-07 в 14:03 

Sgt Peppercorn
x=x
Kamelia2555, у меня не такой большой опыт длинносененов (хотя не, начинала я почти все из того, что в последнее время было и есть сейчас в Джампе), так что если не идет с самого начала, я редко продолжаю дальше) И вот тут ничего не цепляет. Хотя рисовка симпатичная вроде. Но какое-то оно. Пустое. Неинтересное. И дубовое, да. И даже если потом автор и стал лучше, я уже этого не узнаю хдд

2017-08-07 в 14:07 

Kamelia2555
Sgt Peppercorn, это у меня не очень большой опыт длинносёненов) Я только самое популярное брала, специально никогда не искала, но мне нигде почти самое начало не нравилось, только потом интерес появлялся.

URL
2017-08-07 в 14:27 

Sgt Peppercorn
x=x
Kamelia2555, ясно) Мне только с Реборном и Ванписом было тяжело, все остально шло или нормально-ненапряжно, или любовь с первого взгляда)

2017-08-10 в 15:19 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Ну я то понятно тоже дропнул, но приколюхи по поводу суицида Дадзая меня веселили )

2017-08-10 в 15:33 

Kamelia2555
Shizuku, да, мне это тоже понравилось)

URL
2017-08-14 в 15:43 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Bungou Stray Dogs
Само аниме ну неплохое, но в этом фэндоме передоз яойщиков, я считаю. То всерьез считают каноном Дазая и Чую, то Ацуши и Акутагаву и т д

2017-08-14 в 15:46 

Kamelia2555
Tomoe kun, пофиг на фэндом)

URL
2017-08-14 в 15:48 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Kamelia2555, Ну это я так, к слову х)

2017-11-04 в 18:49 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
17. Clannad
Я слишком стара для всего этого дерьма.

Непонятно зачем ты вообще это жукоаниме решила посмотреть :D

2017-11-04 в 18:52 

Shoan
ФИНТИФЛЮШКА
Если уж ты говоришь, что перерасла такое, то отброшу мысль всё же посмотреть, я уж совсем:alles:

2017-11-04 в 19:25 

Kamelia2555
Shizuku, ну, мне подумалось, что неплохо было бы романтикудрамуповседневность какую глянуть, тем более, что я ранее не смотрела ни кланнад, ни канон, ни аир (только мувик-компиляцию и то лет 8 назад), ни что там ещё советуют с этим, я хз))

Shoan, я подумала, что зря наезжала на Kimagure Orange Road и Миюки)) Кланнада 2 серии посмотрела только, не знаю, может, там дальше великолепный сюжет, драма, комедия и т. п., но эти 2 серии мозгу было почти физически больно это воспринимать.

URL
2017-11-04 в 19:57 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
ну, мне подумалось, что неплохо было бы романтикудрамуповседневность какую глянуть, тем более, что я ранее не смотрела ни кланнад, ни канон, ни аир (только мувик-компиляцию и то лет 8 назад), ни что там ещё советуют с этим, я хз))

имхо это абсолютно кунские тайтлы с умственно отсталыми девками ) Я даже не знаю что из этой кеанивской палитры хоть чего то да стоит.
Из чего то подобного мне лично понравилась наверное только ef: A Tale of Memories, да то из двух новелл из которых оно состоит, мне понравилась только одна, а другая вообще омерзение вызвала )
Когда был йуный, то высоко оценил сайкано, но там невыносимая унылость отношений двух ояшей компенсировалась разве что сеттингом войны. )))

Кланнада 2 серии посмотрела только, не знаю, может, там дальше великолепный сюжет, драма, комедия и т. п
Нет, там умственно отсталые девки и гг над ними прикалывается, в первом сезоне по сути вообще ничего не происходит. Вся типо драма во втором )

2017-11-04 в 20:11 

Kamelia2555
Shizuku, я эф и сайкано тоже не смотрела)
Я не знаю, как бы, понятно, что для кунов, но оно так высоко в рейтинге, что я просто не понимаю. Диалоги, персонажи - от всего веет такой искусственностью, что это просто невозможно воспринимать серьёзно, какая может быть романтика или что там они хотели показать с такими данными? Какой-то аналог Сумерек, 50ОС и т. п. для мальчиков. Только почему эти фильмы стали синонимом дурного вкуса, а второй кланнад везде в вершине рейтингов и его советуют всем ньюфагам?
Я так рада за свою интуицию, что не смотрела это в ранней юности, кто б знал вообще))

URL
2017-11-04 в 20:25 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Какой-то аналог Сумерек, 50ОС и т. п. для мальчиков. Только почему эти фильмы стали синонимом дурного вкуса, а второй кланнад везде в вершине рейтингов и его советуют всем ньюфагам?

Ну потому что миллионы мух ) Они считают что хироака отличный шонин, куробас отличный спокон, а кланад отличная драма ) На самом деле среди нормальных анимуфагов, кланад это как раз образец дурновкусия кунской романтики. Просто кеани идут про принципу "сделаем милой девочке плохо" и вот уже куны рыдая и жалея её ставят 10ки )

2017-11-04 в 20:26 

Shoan
ФИНТИФЛЮШКА
Kamelia2555, ничего из этого не смотрел:hmm: Эф и Аир включал и выключал, моей чёрствой мужской душе там что-то не нравилось:hmm: Я лучше Just Because или Tsuki ga Kirei, где не валят в каждом кадре трагедию любви.

2017-11-04 в 21:20 

Kamelia2555
Shizuku, ну, дело в том, что ни академия, ни куроко не занимают в каких-то рейтингах высоких мест, да и не настолько они прям плохи (хотя я их всё равно дропнула)) Я всегда считала, что дыма без огня не бывает, а вот кланнад меня прям в тупик завёл.

Shoan, Just Because хороший? У меня просто и так прилично онгоингов набралось, так что я его не пробовала даже. Пересматриваю Umi ga Kikoeru и, хоть его и принято ругать, сейчас просто поразительно, насколько он живой. Вообще, ещё одно подтверждение, что по-настоящему хорошая романтика не должна делиться на "для кунов" и "для тян".

URL
2017-11-04 в 21:41 

Shoan
ФИНТИФЛЮШКА
Kamelia2555, мне пока нравится, но если ты хочешь действие в сюжете – тут нет. Оно такое меланхоличное, где один любит девушку, гулял с ней и признался потом, но она отвергла, и слёз не вызывает, и сами герои не ревут и вены не скрывают, а живут дальше. У другой пары непонят вообще ничего, есть там любовь или просто дружба. История клуба фотографов как-то не развивается толком, вроде его хотят закрыть, героиня хочет отстоять его, подав фотку на конкурс, но медленно так:alles: Хотя девушка из клуба:vict: Но мне нравится, просто и приятно.

Хорошо напомнила про Umi ga Kikoeru, а то скачал и забыл:hmm:

2017-11-04 в 23:38 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Kamelia2555, Мне казалось, что Куроко в своё время был популярен, но его подвинул Волейбол хд

2017-11-04 в 23:48 

Kamelia2555
Tomoe kun, да он закончился давно. Конечно, не будет законченная вещь так же популярна, как онгоинг. Но в своё время куроко намного больший фурор произвёл кмк. Хотя подробной сравнительной статистики на руках не имею))

URL
2017-11-04 в 23:49 

Kamelia2555
Shoan, ясно, стоит глянуть, когда выйдет)

URL
2017-11-05 в 00:02 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Kamelia2555, Да, был ажиотаж х)

А насчёт Кланнада...Ну,.он мне даже нравится, но я не возвожу в идеал и т д., есть более драматичные аниме хд

2017-11-05 в 00:17 

Kamelia2555
Tomoe kun, ясно)

URL
2017-11-05 в 00:23 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Kamelia2555, Или может это из-за того, что я слегка олдфаг и для меня самое драматичное это ну смерть Томоэ Юкиширо из Бродяги Кеншина:')

2017-11-05 в 00:35 

Kamelia2555
Tomoe kun, да, я тоже плакала как девочка над овашками кеншина(

URL
2017-11-05 в 01:16 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Kamelia2555, Ага, трагичные очень (

2018-01-22 в 17:59 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Darling in the FranXX
а что мне отдельно пердак взорвало, так что они в таком ширпотрепе, чуть ли не покадрово сцены из евы копипиздили.

2018-01-22 в 18:11 

Kamelia2555
Shizuku, я плохо уже еву помню, только сцена на эскалаторе вызвала такое чувство, что что-то тут не то)) Но, в принципе, пусть бы пиздили откуда угодно, но к истории и героям хоть какое-нибудь старание бы приложили!

URL
2018-01-22 в 19:53 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Но, в принципе, пусть бы пиздили откуда угодно, но к истории и героям хоть какое-нибудь старание бы приложили!
Ну вот мне это и взорвало, я не против копипиздина, но чтоб в таком говне....

я плохо уже еву помню, только сцена на эскалаторе вызвала такое чувство, что что-то тут не то))
Поверь, их там куча целая )

2018-01-23 в 14:12 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Но, снимая очередной кей-он, вместо того, чтобы с умом использовать эти возможности, показав зрителю, что думают и чувствуют персонажи и этим зацепить за душу, она просто делает "очень красиво".
А зачем заморачиваться, если людям нравится... я тоже на первой серии дропнула, хоть и люблю киборгов, но это уж слишком, прямо в лицо тычут своей нарочитой милотой, ой давайте дадим умственно отсталой тян плюшевую собачку, тааак мило :/

Кстати, мне не понятно, она и правда отсталая или просто все с ней так обращаются, вот этот хрен, который за ней в больницу приехал, сразу её тян называл, хотя видел второй раз в жизни. Так вообще к ветерану войны обращаться положено? :hmm:

2018-01-23 в 14:24 

Kamelia2555
Alpha_Ultra, мне не нравится)) Впрочем, я им денег не несу, так что если это помогает им выживать, то пусть снимают. Жить же на что-то надо даже японцам))

Кстати, мне не понятно, она и правда отсталая или просто все с ней так обращаются, вот этот хрен, который за ней в больницу приехал, сразу её тян называл, хотя видел второй раз в жизни. Так вообще к ветерану войны обращаться положено? :hmm:
Ну, тип, все с ней постоянно обращались как с вещью и она теперь себя считает вещью. Так что ей всё равно, кто там её как называет. Она всерьёз себя с собакой сравнивает, какое тут возмущение на "тян"?

URL
2018-01-23 в 14:35 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Kamelia2555, мне тоже, но меня тоже никто не спрашивает. Если бы они на вырученные деньги и что-то годное рисовали иногда, а не опять аутистов, было бы лучше, конечно :lol:

Да не, то что ей всё равно, это понятно, с её стороны я и не ожидала возражений, меня скорее удивляет то, что с человеком, который вырос на поле боя и теоретически машина для убийств, обращаются все как с милым тупеньким домашним животным. Или это типа их способ терапии? :hmm:

2018-01-23 в 16:06 

Shoan
ФИНТИФЛЮШКА
Учитывая, что до того, как её отдали военному, жизнь хреновая ббыла, да и маленькая, а потом сплошная армия и жизнь по приказу, она, наверное, только армию видела, вот и говорит, как там (как видят сценаристы это).
Переубеждать не собирался, подумалось просто:shuffle:

Но если первоисточник уровня Chuunibyou, то КёАни круты:facepalm:

2018-01-23 в 16:12 

Kamelia2555
Alpha_Ultra, меня скорее удивляет то, что с человеком, который вырос на поле боя и теоретически машина для убийств, обращаются все как с милым тупеньким домашним животным
Они это аватары зрителя, которые тоже должны жалеть миленькую несчастную тян и особо не задумываться, скольку народу она порезала с няшной мечтательной улыбкой на лице^^.

Shoan, мне и чубиньё не нравилось(

URL
2018-01-23 в 16:16 

Shoan
ФИНТИФЛЮШКА
Kamelia2555, тут и ладно, просто книга мне показалась по сравнению с аниме, как-то так:small: КёАни просто взяли идею и имена из книг, а в остальном своё. Вот и интересно, как тут:hmm:

2018-01-23 в 16:27 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Shoan, Учитывая, что до того, как её отдали военному, жизнь хреновая ббыла, да и маленькая, а потом сплошная армия и жизнь по приказу, она, наверное, только армию видела, вот и говорит, как там (как видят сценаристы это).
да нет, я не об этом, я понимаю почему она говорит так, как она говорит. но она уже взрослая женщина, которая на войне убивала людей, почему с ней обращаются как с отсталой, её называют тян, дарят ей собачек и не могут словами через рот сказать, что прошлый хозяин помер, так что нужно начать новую жизнь.

Kamelia2555, ага, кстати, на войне она в шортиках воевала. Все в униформе как в униформе, а у неё специально шортики для тян. Интересно, кто ей укорачивал и подшивал армейские штаны, чтобы из них шорты соорудить? XD

2018-01-23 в 16:45 

Shoan
ФИНТИФЛЮШКА
Alpha_Ultra, про взрослость не уверен, не удивлюсь, если 20 нет:hmm: А что с ней возятся, ну, тут я списал на то, что мирной жизни она не видела и сравнивает всё с армией и жизнью там:hmm: Вот и покмзывают свою жизнь.

2018-01-23 в 17:03 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Shoan, это да, но там же вроде как по времени аналог начала 20 века? В те времена 20 лет это уже вполне себе взрослый человек считался... Да и сейчас я бы человека в 20 лет ребёнком не назвала :lol:
Может и в этом дело, да.

2018-01-23 в 17:31 

Shoan
ФИНТИФЛЮШКА
Alpha_Ultra, нормально, хотя в некоторой литературе старушками считали и молодых:lol: (хотя не назову, и это у нас). А так может она и должна уже иметь пятерку детей, но эт аниме:hmm:
Ну и не ребёнок, но я себе дело упростил, списав на не очень детство и армию.

2018-01-23 в 17:36 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Ну зато в вельвете кеани хотя бы сделали сетинг, в котором вся их ДРАМА и сопли со слезами подходят друг другу. Ну т.е. общего аутизма это не меняет, но тут хотя бы не из пустого места драму выжимают :D Хотя зная кеаниблядей, они и в этом сетинге найдут способ построить драму на чём то другом )))

2018-01-23 в 18:32 

Kamelia2555
Shizuku, да я так и не поняла, в чём там драма. В том, что гг совсем аутистка? Или в том, что она была на войне? Ну, её саму ничего из этого в любом случае не особо волнует. Хотя начальника её немного жалко, конечно.
Ну сеттинг, да, красивый. Но какой-то излишне пафосный. Все эти вычурные названия, типа "призраки пера" или "записывающие куклы" вызывали у меня только смешки))

URL
2018-01-23 в 18:42 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Shoan, ага, помню, что часто цитируют фразу "старуха лет сорока" :lol: Она не успела детей, она же на войне была :lol:

Плюсую насчёт не очень впечатляющей драмы, вроде бы да, война, самый близкий человек умер, вместо рук протезы, все предпосылки к драматичной истории - но на выходе получается как-то стерильно и совсем не берёт за душу...

2018-01-23 в 18:45 

Shoan
ФИНТИФЛЮШКА
Alpha_Ultra, кто аниме знает, там и не такое бывает:alles:

Не факт, что умер:alles:

2018-01-23 в 19:03 

Kamelia2555
Alpha_Ultra, да просто героям всё равно, что там была где-то когда-то война, живут себе в чудесном красочном мирке и у них всё збс. ГГ всё равно, что она убивала людей и что у неё протезы. А про своего командира она знать ничего не знает. Так что эмоциональной отдаче просто неоткуда взяться.

URL
2018-01-23 в 21:04 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Kamelia2555,
Ну я к тому что они устраивают драму в пловцах, в парке развлечений, тут у них хотя бы есть война на фоне :D Тут вообще два варианта, или они просрут даже это, и устроят драму про "девочку жалко" из за каких нибудь любовей, или все же привяжут войну, и тогда "девочку жалко" будет на несколько порядков больше, и мы увидит 10 из 10, на кончиках пальцев, от всех нуфагов всея интернета ))))

Я уже даже отмечаю, что смотрю кеани не как аниме, а как культурное явление, где интересна реакция впечатлительной публики чем сам сабж, но мне именно любопытно какой дорогой они пойдут .Впрочем уже было такое что я не выдерживал и дропал на середине не дождавшись финала.

2018-01-23 в 21:20 

Kamelia2555
Shizuku, аа, ну тогда я ставлю на то, что тян будет тупить с элементарными человеческими чувствами весь остаток сериала. Каждую серию будет новый клиент, которому она будет стараться помочь. Параллельно между ней и мальчиком-почтальоном будет романтика, а потом будет ДРАМА, т. к. она узнает о гибели командира, но силой любви воспрянет и станет "человечнее". Все рыдают. Потом мне сообщишь, права я или нет))

URL
2018-01-24 в 01:03 

aspie
>_<
Ох, ну хоть кто-то эвергарден дропает, счастье. Я ещё несколько серий посмотрю, чисто чтоб составить более полно свои аргументы против, но оно такое скучное, сил нет. И вот этот вот фетиш тян-оружие-война совмещённое со страданиями по куну — бесит невероятно.

Единственное, что я б не обижал аутистов сравнениями, тут тупо отсутствие мысли и клише в головах создателей, картонные персонажи не виноваты :)

2018-01-24 в 03:17 

Kamelia2555
aspie, вайолет это такой очередной "вин", который всех восхищает графоном и необычным миром, но который через сезон никто из почитателей и не вспомнит даже. Уже какой раз такое вижу. И среди прочих подобных забытых вещей попадались истории поинтереснее и оригинальнее. Всё-таки жаль, но в этих героях и такой постановке нет ни намёка на то, что выйдет что-то интересное.

Ну, в данном контексте это как "идиот" или что-то такое. Никто не хочет оскорбить несчастных больных, просто сложно подобрать слово для описания таких персонажей и манеру их подачи))

URL
     

Узоры на воде

главная