16:33 

О дропнутом

Kamelia2555
Ранее

18. Mobile Police Patlabor (TV)
Вроде и нет ничего плохого, но и ничего особо хорошего тоже. Попробую OVA, может они поинтересней.
запись создана: 10.04.2015 в 14:34

@темы: дропнутое

URL
Комментарии
2015-04-10 в 16:43 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Мне казалось что Shigatsu wa Kimi no Uso плох не потому что там музыка , а потом что там сплошные пиздострадания, несовместимые с комплитом. :D

2015-04-10 в 16:56 

Kamelia2555
Ну, когда в музыкальном аниме хочется вырубить начисто звук это тоже как показатель) И да, гипертрофированная эмоциональность всех героев тоже страшно раздражала.

URL
2015-12-23 в 20:58 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Да ну его. Скучно!
Хороший там только графон )

2015-12-23 в 21:35 

Kamelia2555
Да не, не только)) Но общую скучность хорошие стороны не перекрывают, да.

URL
2016-01-27 в 07:56 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
а ты на какой серии его дропнула? Первая арка же там самая соль.

2016-01-27 в 11:05 

Kamelia2555
На 5-ой. Где-то как раз на середине арки 3-х сестёр.

URL
2016-09-01 в 15:05 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Вот протестую, что Area no Kishi вторичен! В каком ещё споконе пересаженное сердце захватывает над человеком контроль? Я считаю, это свежо, ново и интересно! И автор мог бы классную крипоту развить из этой идеи, там вообще довольно много странноватых моментов, которые можно в крипоту. Но не та целевая аудитория :nope:
А ещё там тема женского футбола неплохо раскрыта, и лично мне вот близка была тема с выбором того, за какую сборную играть героине... И юмор там повеселее. В общем, в Area no Kishi, по сравнению, есть много хорошего!

2016-09-01 в 15:13 

Kamelia2555
Мне и самой уже кажется, что я зря так сурова к Area no Kishi тогда была. Там у героев была мотивация и какая-то логика, хотя и плагиата тоже не мало. В завязке, по крайней мере.

В каком ещё споконе пересаженное сердце захватывает над человеком контроль?
WTF?

URL
2016-09-01 в 15:18 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Как будто дейс это спокон, я вас умоляю ) и с аманчу согласен, сплошной аутизм и рефлексия меня достали.

2016-09-01 в 15:20 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Да это разве плагиат... У DAYS начало вообще чуть ли не копия Айшилда, только Казама гораздо менее харизматичный, чем Хирума.

WTF?
ну, в первых двух томах Area no Kishi этого ещё не было, наверное, это дальше началось :lol:

2016-09-01 в 15:54 

Kamelia2555
Shizuku, шо поделать, я ещё не услышала такого определения спокона, которое меня бы удовлетворило, а значит да, дейс это формально спокон(

Alpha_Ultra, угу, жили-были два брата: один суперзвезда, а второй лох лохом. И тот который лох всеми силами бежал от соревнования с суперзвездой, что суперзвезду очень бесило. И была между ними ещё тян, которая вообще непонятно кого любила. И тут суперзвезду переехал грузовик, а лоху пришлось гамбаримасить и заменить его в спорте. Действительно, не было никогда такого)

ну, в первых двух томах Area no Kishi этого ещё не было, наверное, это дальше началось :lol:
Ну может быть когда-нибудь я продолжу, звучит очень упорото))

URL
2016-09-01 в 16:25 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Kamelia2555, Действительно, не было никогда такого)
шок D:

Ну может быть когда-нибудь я продолжу, звучит очень упорото))
там есть неплохие моменты :)

2016-10-31 в 14:14 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Amanchu!
Я его досмотрела, но периодически зевала :lol:

2016-10-31 в 14:19 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Всё-таки со второй серии начались пафосные переговоры, шкала "стыдно" чуть перевесила шкалу "смешно", это всё и решило.
я и первую серию еле осилила, в 15 лет мне это бы ещё понравилось (потому что в 15 у меня мозгов было как у людей в 12, а целевая аудитория, похоже, 12-летние), но смотреть дальше совершенно не хотелось, если это пародия, то не смешная, если они серьёзно, то что вообще...

2016-10-31 в 14:40 

Kamelia2555
Tomoe kun, коли б нечего было бы смотреть, то сквозь зевоту и я бы осилила, но вот только нафига?)

Alpha_Ultra, ты разве не смотрела какой-нибудь WWE Raw? Так там тоже самое, что и в этой анимехе. И тоже не поймёшь, прикалываются они так или на серьёзных щах) И даже реакцию безудержного веселья у меня также вызывает)

URL
2016-10-31 в 14:53 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Kamelia2555, Я то думала, что там будет дайвинг реально и т д,а там больше были разговоры про дружбу и юность х)

2016-10-31 в 14:59 

Kamelia2555
Tomoe kun, ну дайвинг там реально был, мне его больше и не надо. Просто эти две главные дурочки унылы донельзя.

URL
2016-10-31 в 15:02 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Kamelia2555, Еще думала, что брюнетка будет по характеру что-то вроде Кикё, а потом из-за общения со второй раскроется в положительную сторону
Но все еще хуже оказалось(((

2016-10-31 в 15:18 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Kamelia2555, ты разве не смотрела какой-нибудь WWE Raw
конечно нет! Я же леди! :lol:

2016-11-25 в 17:41 

Shoan
ОХОХОШКА
Вот и я дропнул. Хотя давно было, но не помню почему. Но с тобой можно согласиться.

2016-11-25 в 17:42 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Третей буду, я тоже дропнула :lol:

2016-11-26 в 10:49 

Kamelia2555
URL
2017-03-27 в 15:36 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
А я ведь даже Maison Ikkoku и Явару осилила
Я тож не понимаю, как так можно :D

2017-03-27 в 15:41 

Kamelia2555
Я тож не понимаю, как так можно :D
Ты б помолчал, сам Явару осилил же))

URL
2017-03-27 в 17:38 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Ты б помолчал, сам Явару осилил же))
Да я думаю что не надо было ) а что тебе там не зашло? Там же вроде всё то же самое.

2017-03-28 в 11:42 

Kamelia2555
а что тебе там не зашло? Там же вроде всё то же самое.
Слишком простой конфликт для стольких серий)) В Яваре хоть эта Явара своему ояшу даром не нужна была без дзюдо, в иккоку вообще очень сложные отношения Киоко-Соичиро-Годай. Да, они в остальном затянуты и глупы, но было интересно, как персонажи справятся с этими обстоятельствами. Капризы же просто затянуты и глупы))

URL
2017-03-28 в 13:04 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Ну я к слову капризы смотрел еще когда чуть ли не в школе учился, так что может быть ты и права :D

2017-03-28 в 14:04 

Kamelia2555
Тут подумалось, что Капризы могут ещё цеплять ощущением влюблённости, балансированием между "ещё не" и "чуть-чуть и уже", но тут опять не ко мне, потому что где я, а где обычный японский школьник 80-х))

URL
2017-07-21 в 12:53 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
а чё с танцами так плохо? ) Я просто первую серию ток смотрел и там вроде не настолько всё ужасно чтоб прям дроп... или настолько? ) Или ты правда только из за чарактер дизайна дропнула?

2017-07-21 в 15:32 

Kamelia2555
Shizuku, ну не знаю, мне не нравится. Скажем так, будь история поинтереснее, я бы не дропнула, но и при просто более красивом дизайне не дропнула бы. А так нет стимула смотреть дальше и всё)

URL
2017-08-07 в 13:51 

Sgt Peppercorn
x=x
Это Джамп обмельчал
Тоже задаюсь этим вопросом) И ведь еще и экранизация будет! Экранизация этого собрания штампов, я читала глав пять, больше не смогла, ничего оригинального ну вообще. Но может это такая концентрированная джампота, похожая на все сразу, что народ охватывает ностальжи, и им норм? Но я в ужасе от того, что эта манга так долго держится, думала, рейтинги будут низкие и ее свернут. При этом в Джампе же до сих пор выходят крутые истории (из свежего мне очень понравился Обещанный Неверлэнд), неужели на их фоне это не кажется совсем отстоем? Короче, загадочная манга, да.

2017-08-07 в 14:00 

Kamelia2555
Sgt Peppercorn, в таких длинносёненах обычно начало — самая унылая часть, так что я планировала почитать глав 20-30, посмотреть, что там и как. Но тут именно диалоги и подача сюжета настолько невероятно топорная и дубовая, что просто взгляд сам собой соскальзывает со страницы. Автору явно нужно найти пару книжек по режиссуре, а редактору — новую профессию.

URL
2017-08-07 в 14:03 

Sgt Peppercorn
x=x
Kamelia2555, у меня не такой большой опыт длинносененов (хотя не, начинала я почти все из того, что в последнее время было и есть сейчас в Джампе), так что если не идет с самого начала, я редко продолжаю дальше) И вот тут ничего не цепляет. Хотя рисовка симпатичная вроде. Но какое-то оно. Пустое. Неинтересное. И дубовое, да. И даже если потом автор и стал лучше, я уже этого не узнаю хдд

2017-08-07 в 14:07 

Kamelia2555
Sgt Peppercorn, это у меня не очень большой опыт длинносёненов) Я только самое популярное брала, специально никогда не искала, но мне нигде почти самое начало не нравилось, только потом интерес появлялся.

URL
2017-08-07 в 14:27 

Sgt Peppercorn
x=x
Kamelia2555, ясно) Мне только с Реборном и Ванписом было тяжело, все остально шло или нормально-ненапряжно, или любовь с первого взгляда)

2017-08-10 в 15:19 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Ну я то понятно тоже дропнул, но приколюхи по поводу суицида Дадзая меня веселили )

2017-08-10 в 15:33 

Kamelia2555
Shizuku, да, мне это тоже понравилось)

URL
2017-08-14 в 15:43 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Bungou Stray Dogs
Само аниме ну неплохое, но в этом фэндоме передоз яойщиков, я считаю. То всерьез считают каноном Дазая и Чую, то Ацуши и Акутагаву и т д

2017-08-14 в 15:46 

Kamelia2555
Tomoe kun, пофиг на фэндом)

URL
2017-08-14 в 15:48 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Kamelia2555, Ну это я так, к слову х)

2017-11-04 в 18:49 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
17. Clannad
Я слишком стара для всего этого дерьма.

Непонятно зачем ты вообще это жукоаниме решила посмотреть :D

2017-11-04 в 18:52 

Shoan
ОХОХОШКА
Если уж ты говоришь, что перерасла такое, то отброшу мысль всё же посмотреть, я уж совсем:alles:

2017-11-04 в 19:25 

Kamelia2555
Shizuku, ну, мне подумалось, что неплохо было бы романтикудрамуповседневность какую глянуть, тем более, что я ранее не смотрела ни кланнад, ни канон, ни аир (только мувик-компиляцию и то лет 8 назад), ни что там ещё советуют с этим, я хз))

Shoan, я подумала, что зря наезжала на Kimagure Orange Road и Миюки)) Кланнада 2 серии посмотрела только, не знаю, может, там дальше великолепный сюжет, драма, комедия и т. п., но эти 2 серии мозгу было почти физически больно это воспринимать.

URL
2017-11-04 в 19:57 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
ну, мне подумалось, что неплохо было бы романтикудрамуповседневность какую глянуть, тем более, что я ранее не смотрела ни кланнад, ни канон, ни аир (только мувик-компиляцию и то лет 8 назад), ни что там ещё советуют с этим, я хз))

имхо это абсолютно кунские тайтлы с умственно отсталыми девками ) Я даже не знаю что из этой кеанивской палитры хоть чего то да стоит.
Из чего то подобного мне лично понравилась наверное только ef: A Tale of Memories, да то из двух новелл из которых оно состоит, мне понравилась только одна, а другая вообще омерзение вызвала )
Когда был йуный, то высоко оценил сайкано, но там невыносимая унылость отношений двух ояшей компенсировалась разве что сеттингом войны. )))

Кланнада 2 серии посмотрела только, не знаю, может, там дальше великолепный сюжет, драма, комедия и т. п
Нет, там умственно отсталые девки и гг над ними прикалывается, в первом сезоне по сути вообще ничего не происходит. Вся типо драма во втором )

2017-11-04 в 20:11 

Kamelia2555
Shizuku, я эф и сайкано тоже не смотрела)
Я не знаю, как бы, понятно, что для кунов, но оно так высоко в рейтинге, что я просто не понимаю. Диалоги, персонажи - от всего веет такой искусственностью, что это просто невозможно воспринимать серьёзно, какая может быть романтика или что там они хотели показать с такими данными? Какой-то аналог Сумерек, 50ОС и т. п. для мальчиков. Только почему эти фильмы стали синонимом дурного вкуса, а второй кланнад везде в вершине рейтингов и его советуют всем ньюфагам?
Я так рада за свою интуицию, что не смотрела это в ранней юности, кто б знал вообще))

URL
2017-11-04 в 20:25 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Какой-то аналог Сумерек, 50ОС и т. п. для мальчиков. Только почему эти фильмы стали синонимом дурного вкуса, а второй кланнад везде в вершине рейтингов и его советуют всем ньюфагам?

Ну потому что миллионы мух ) Они считают что хироака отличный шонин, куробас отличный спокон, а кланад отличная драма ) На самом деле среди нормальных анимуфагов, кланад это как раз образец дурновкусия кунской романтики. Просто кеани идут про принципу "сделаем милой девочке плохо" и вот уже куны рыдая и жалея её ставят 10ки )

2017-11-04 в 20:26 

Shoan
ОХОХОШКА
Kamelia2555, ничего из этого не смотрел:hmm: Эф и Аир включал и выключал, моей чёрствой мужской душе там что-то не нравилось:hmm: Я лучше Just Because или Tsuki ga Kirei, где не валят в каждом кадре трагедию любви.

2017-11-04 в 21:20 

Kamelia2555
Shizuku, ну, дело в том, что ни академия, ни куроко не занимают в каких-то рейтингах высоких мест, да и не настолько они прям плохи (хотя я их всё равно дропнула)) Я всегда считала, что дыма без огня не бывает, а вот кланнад меня прям в тупик завёл.

Shoan, Just Because хороший? У меня просто и так прилично онгоингов набралось, так что я его не пробовала даже. Пересматриваю Umi ga Kikoeru и, хоть его и принято ругать, сейчас просто поразительно, насколько он живой. Вообще, ещё одно подтверждение, что по-настоящему хорошая романтика не должна делиться на "для кунов" и "для тян".

URL
2017-11-04 в 21:41 

Shoan
ОХОХОШКА
Kamelia2555, мне пока нравится, но если ты хочешь действие в сюжете – тут нет. Оно такое меланхоличное, где один любит девушку, гулял с ней и признался потом, но она отвергла, и слёз не вызывает, и сами герои не ревут и вены не скрывают, а живут дальше. У другой пары непонят вообще ничего, есть там любовь или просто дружба. История клуба фотографов как-то не развивается толком, вроде его хотят закрыть, героиня хочет отстоять его, подав фотку на конкурс, но медленно так:alles: Хотя девушка из клуба:vict: Но мне нравится, просто и приятно.

Хорошо напомнила про Umi ga Kikoeru, а то скачал и забыл:hmm:

2017-11-04 в 23:38 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Kamelia2555, Мне казалось, что Куроко в своё время был популярен, но его подвинул Волейбол хд

2017-11-04 в 23:48 

Kamelia2555
Tomoe kun, да он закончился давно. Конечно, не будет законченная вещь так же популярна, как онгоинг. Но в своё время куроко намного больший фурор произвёл кмк. Хотя подробной сравнительной статистики на руках не имею))

URL
2017-11-04 в 23:49 

Kamelia2555
Shoan, ясно, стоит глянуть, когда выйдет)

URL
2017-11-05 в 00:02 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Kamelia2555, Да, был ажиотаж х)

А насчёт Кланнада...Ну,.он мне даже нравится, но я не возвожу в идеал и т д., есть более драматичные аниме хд

2017-11-05 в 00:17 

Kamelia2555
Tomoe kun, ясно)

URL
2017-11-05 в 00:23 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Kamelia2555, Или может это из-за того, что я слегка олдфаг и для меня самое драматичное это ну смерть Томоэ Юкиширо из Бродяги Кеншина:')

2017-11-05 в 00:35 

Kamelia2555
Tomoe kun, да, я тоже плакала как девочка над овашками кеншина(

URL
2017-11-05 в 01:16 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Kamelia2555, Ага, трагичные очень (

     

Узоры на воде

главная